Обслуживание оборудования

Зачем нам Сервис всё и так работает?

Подробно на этот вопрос отвечает эта статья, но все-таки стоит повториться. Сервис помогает оборудованию и дальше работать, минимизирую аварийные простои, а также время и стоимость ремонтов.

Рассмотрев, зачем нужен Сервис стоит разобраться а каким бывает это сервисное обслуживание. Обычно рассматривается три вида обслуживания: постоянное, по графику и выездное.

Постоянное обслуживание подразумевает присутствие сервис-работника на производственной площадке постоянно или достаточно часто, целью такого обслуживания является:

  • устранения неисправностей при отказе оборудования;
  • плановое технического обслуживания (ТО) по графику;
  • постоянный контроль за состоянием оборудования, его узлов и систем;
  • оптимизации закупок расходных комплектующих и ЗИП.

Данная система позволяет:

  • точно спрогнозировать отказы оборудования и скорректировать графики ТО и ППР (планово-предупредительного ремонта);
  • заранее определить перечень работ и закупить комплектующие для ремонта;
  • минимизировать аварийный простой оборудования;
  • перейти к плановой периодической закупке комплектующих и расходных материалов от аварийных срочных закупок.

Не всегда Заказчику нужно постоянное присутствие на своей производственной площадке работников Сервисной службы, но при этом необходимо выполнять определённые работы. В таких случаях производится обслуживание по заранее согласованному графику. Для выполнения работ сервис-работник прибывает к Заказчику в согласованное графиком время с необходимым инструментом. Отдельно может быть согласовано обеспечение комплектующих для проведения ТО.

Данная система позволяет:

  • осуществлять плановое ТО и текущие ремонты по графику ППР;
  • определить заранее перечень работ и закупить комплектующие для ремонта;
  • планировать технологические простои оборудования, вызванные необходимостью осуществлять плановые ТО и текущие ремонты;
  • осуществлять проверку технологических параметров (натекание, глубина вакуума и т.д.) в строго регламентированное время;
  • проводить дефектацию оборудования.

Возможно, Вам не нужно проведение ТО, но нужно быстрое реагирование при аварийных ситуациях, что делать тогда? Ответ прост, Вам нужно иметь договор о Выездном сервисном обслуживании.

Что это такое? В медицине кроме врачей существует Скорая помощь, которая и занимается тем, что быстро прибывает к заболевшему, качественно диагностирует его состояние и помогает вылечиться. Так вот выездное обслуживание — это скорая помощь Вашему оборудованию. Выездное обслуживание может быть различным, как согласованным заранее, так и по вызову. Время приезда специалиста согласовывается при согласовании договора.

Данная система позволяет:

  • гарантировано и быстро получить квалифицированную диагностику оборудования;
  • быстро устранять неисправности при отказе оборудования;
  • оперативно реагировать на аварийные остановки оборудования.

Теперь каждый сам для себя может выбрать ту систему, какая ему необходима больше.

Обслуживание по графику и выездное

Строительно-монтажные работы

Поддержим в исправном состоянии ваше оборудование и с экономим на простоях производтва.